Изготовление, переоборудование, усиление транца на моторные лодки типа «Казанка 5М», «Казанка 2М», «Крым», «Обь», «Прогресс».
Изготовление, переоборудование, усиление транца на катера типа «Амур»
В создание лобового остекления нами были заложены два принципиальных пожелания как наших клиентов, так и в целом большого количества опытных судовладельцев: ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ.
Лобовое остекление судна должно не только защитить судоводителя от песка, ветра, воды, но и выдержать механические нагрузки, вызванные непосредственно деятельностью человека (присесть, опереться, наступить и т.д.). В данном случае прочность конструкции обеспечивается в двумя цельносварными упорами, на которых держится алюминиевая и нержавеющая труба.
ПРАКТИЧНОСТЬ в эксплуатации обеспечивает само остекление монолитным поликарбонатом, который имеет 85% пропускаемости света, и выдерживает механические нагрузки, такие как удар кувалдой, при этом он лишь деформируется, но не колется. Также отметим, что практичность заключается и в простоте замены самого покрытия, ведь после длительной эксплуатации оно имеет свойство царапаться. Здесь Вам стоит лишь высверлить клепки, вырезать по старому шаблону новый лист и приклепать по старым отверстиям на место – и у вас снова новое стекло!
Покраска водномоторной техники – это прежде всего не только придать индивидуальность и эстетический вид, но и продлить срок эксплуатации.
Не секрет что вода есть агрессивная среда, которая со временем способна разрушать даже стойкие к ее воздействию материалы такие как алюминий и тем более элементы судов из черного металла, поэтому мы относимся к покраске судов более серьезно, чем это кажется на первый взгляд.
В нашей практике не редко встречаются случаи, когда владельцы отечественных лодок и катеров обращаются к нам с целью ремонта киля, днища судна, но получают отказ в виду нецелесообразности, т.к. ремонт может составить равную сумму стоимости самого корпуса судна в более лучшем состоянии.
Если вы решили все-таки, покрасить ваше судно то рекомендуем обращаться к профессионалам, так как сам процесс достаточно трудоемкий и требует правильного алгоритма его выполнения, ну и, разумеется, грамотный подбор материалов и оборудования, что на самом деле действительно продлит жизнь вашему судну и, несомненно, будет радовать своим внешнем видом Вас и окружающих. При качественном подходе к работе мы рекомендуем использовать специализированные лакокрасочные материалы на полиуретановой основе.
Также мы предлагаем эконом варианты покраски, способы и варианты исполнения подбираются индивидуально.
Леерное ограждение на современном катере – это не роскошь и не предмет декора, а многофункциональный элемент, без которого, порой, приходится туго.
Но многие владельцы моторных лодок не согласятся с данным утверждениям, считая леер пустой тратой денег. Почему это не так, какие функции он несет, давайте рассмотрим далее…
Само слово «леер» пришло к нам из Голландии (как и большинство морских терминов). Оно произошло от «вести» – изначально леер представлял из себя туго натянутый трос, вдоль которого можно было передвигаться в непогоду. Как и раньше, сейчас основное предназначение леерного ограждения – обеспечение безопасности, но и прочие функции совсем не бесполезны. О них далее.
Самые простые леера изготавливают из обыкновенного троса и крепят к лодкам с помощью держателей. Этот вариант идеально подходит там, где критически важна масса – например, для спортивных яхт.
На моторные лодки, катера и яхты лучший вариант – металлическое ограждение. Самый распространенный материал – нержавеющая сталь или алюминий.
Если вы хотите для своего катера идеальный леер, который бы органично смотрелся на лодке, как «родной», то не избежать обращения к профессионалам. Дело в том, что для идеальной гибки труб понадобится специальное оборудование, а сварка нержавейки (и особенно алюминия) требует специальных материалов и высокой квалификации выполняющего работы.
Наши специалисты обладают огромным опытом, в области сварки цветных металлов (от 10 лет) и выполнят свою работу профессионально с учетом Ваших пожеланий. Очень важную роль мы отводим монтажу ограждений, на крепления изготовленные собственноручно, ведь не секрет что продаваемые в магазинах крепежи даже на первый взгляд не вызывают доверия, хотя и не отличаются по цене.
Леерные ограждения из нержавеющей стали цена от 3000-4500 руб за 1 метр погонный, в зависимости количества загибов, диаметра трубы, количества опорных стоек, высоты ограждения.
Леерные ограждения из алюминия 2500-3000 руб. за 1 метр погонный!
При комплексных работах предусмотрены значительные скидки!
арочная конструкция выше палубы, надстройки или рубки для размещения радаров, световых приборов, водных лыж и т.д. Может иметь жесткое или мягкое покрытие.
Наша компания предлагает, изготовление топливных баков из алюминия и нержавеющей стали на любые модели катеров и лодок с установкой и подключением всех датчиков, заливной горловиной на борту судна.
Безусловно это удовольствие не из дешёвых, но для опытных судовладельцев весьма приоритетная задача, особенно если предусматриваются частые поездки на дальние расстояния.
Причины выбора стационарного бензобака: